Выживание в естественных условиях — В спасательной шлюпке.

Если заблудились:
  • Выживание в естественных условиях
  • Место для стоянки и ночевки
  • Движение по болоту
  • Добывание животной пищи
  • Добывание растительной пищи
  • Запас пищи
  • Оружие
  • Использование огня
  • Использование самоловов
  • Ориентирование на местности
  • Перенесение голода
  • Рыбная ловля
  • Выживание в море:
  • В спасательной шлюпке
  • Добывание пресной воды
  • За бортом
  • Питание
  • Признаки земли
  • Примитивная навигация
  • Сигналы
  • Выживание в тайге:
  • Шалаш
  • Переход в тайге
  • Питание и водообеспечение
  • Выживание в джунглях:
  • Джунгли
  • Передвижение
  • Убежище
  • Вода
  • Еда
  • Одежда
  • Здоровье
  • Выживание в жаркой пустыне:
  • Передвижение
  • Укрытие
  • Добывание воды
  • Добывание пищи
  • Одежда
  • Обезвоживание
  • Песчаная буря
  • Выживание в холодной зоне:
  • Выживание в холодной зоне
  • Убежище
  • Защита от мороза
  • Добывание воды
  • Питание
  • Выживание в горах:
  • Переход в горах
  • Энерготраты и питание в горах
  • Водообеспечение в горах
  • Безопасность жилища:
  • Безопасность на кухне
  • Воры
  • Входная дверь
  • Вы уезжаете в отпуск
  • Выбор дома
  • В лифте
  • Выживание в собственном доме
  • Защита от нападения
  • Кража в квартире
  • Ключи
  • Окна
  • Открывать ли дверь
  • Подготовка к отключению газа
  • Отключение центрального отопления
  • Подготовка к отсутствию воды
  • Отсутствие электричества
  • Сейф
  • Сигнализация
  • Защита дачи от воров
  • Стихия огня
  • Телефон и хулиганство
  • Безопасность на улице:
  • На концертах
  • На пляже
  • Драка
  • Защита от взрывных устройств
  • Защита от нападения
  • Защита от карманных краж
  • На тротуаре
  • При переходе улицы
  • Выжить в толпе
  • Кражи сотовых телефонов
  •  


    В спасательной шлюпке.

    Реклама:

     

    Выживание в естественных условиях - В спасательной шлюпке

    Шансы остаться в живых для экипажа сбитого самолета, возможно, такие же, как и для экипажа потопленного судна. Как и суда, самолеты оснащены резиновыми плотами. Умейте пользоваться ими. Как следует накачайте плот. Если основные секции, которые обеспечивают плавучесть, не затвердели, используйте насос или надувайте через сосок ртом.

    Надуйте противоположные сидения, если они предусмотрены, но только когда в лодке нет раненых людей, которые должны находиться в лежачем положении. Не перенакачивайте. Сделайте надувные секции округлыми, но не натянутыми как барабан. В жаркие дни выпустите немного воздуха, так как горячий воздух расширяется. Используйте морской якорь или соорудите плавучий якорь из чехла от плота или из ведра для вычерпывания воды с тем, чтобы сохранять направление и местоположение, особенно если вы хотите оставаться ближе к месту, где потерпел крушение ваш корабль или самолет.

    Не допускайте, чтобы якорная веревка терлась о борт плота. Старайтесь держать плот по возможности сухим. Соорудите защиту от брызг в штормовую погоду. Чтобы сохранить устойчивость плота, переместите основную тяжесть в центр плота. Если на плоту два или более человек, посадите самого тяжелого на середину.

    Течи наиболее вероятны в местах клапанов, швов и на подводной части. Их можно устранить с помощью затычек, прилагаемых к плоту. Никогда не привязывайте нижние углы паруса одновременно. Внезапный порыв ветра опрокинет плот. Придумайте, каким образом вы будете освобождать один конец паруса, или держите его руками в случае необходимости.

    Все находящиеся на плоту должны нести вахту за исключением раненых или больных. Организуйте дежурство так, чтобы один человек все время вел наблюдение. Меняйте наблюдателя не реже, чем через 2 часа. Наблюдатель должен следить за признаками земли, за появлением дружественного или вражеского личного состава и за образованием потертостей или течи плота.

    Ветер и течение будут сносить плот. Используйте их, если они двигают плот в нужном направлении. Чтобы задействовать ветер, накачайте плот полностью и садитесь на него повыше. Поднимите якорь и поставьте парус. Используйте весло в качестве руля. Если ветер дует в противоположном направлении, опустите якорь и пригнитесь пониже на плоту, чтобы уменьшить сопротивление. Не ставьте парус, если поблизости нет земли. Течение не должно создавать проблему, так как в открытом море оно редко переносит на расстояние более, чем 6-8 миль в день.

    Принимайте все меры предосторожности против опрокидывания плота.

    1) Во время сильного волнения держите якорь спущенным в воду и садитесь пониже. Не вставайте и не делайте резких движений.

    2) Во время сильного шторма будьте готовы спустить новый якорь, если старый будет потерян.

    3) Если плот перевернется, перебросьте серединный фал (на многоместных плотах) через дно. Переберитесь на другую сторону плота. Поставьте одну ногу на секцию, обеспечивающую плавучесть, и потяните за фал. Если серединный фал отсутствует, дотянитесь до противоположного борта и ухватитесь за дальний фал. Соскользните снова в воду, таща фал за собой вниз и над собой. Большинство плотов имеют ручки на дне. У 20-местного плота нет ручек, поскольку длина его бортов одинакова.

    4) Для того чтобы взобраться на одноместный плот, залезайте с узкого конца, стараясь держаться как можно более горизонтально. Это также хороший способ, чтобы взобраться на многоместный плот, когда вы один.

    5) Если на плаву несколько плотов, их нужно связать вместе. Привяжите корму первого плота к носу следующего и опустите якорь с кормы второго плота. Используйте веревку примерно 25 футов длины между плотами; отрегулируйте длину веревки таким образом, чтобы, когда плот будет находиться на гребне волны, якорь оставался бы в ее нижней точке.

    Физические трудности.

    1) Серьезное физическое недомогание, которое может начаться на плоту, — это судороги ног. Они вызваны продолжительным пребыванием в прохладной или холодной воде и плохой циркуляцией крови.

    2) Продолжительная подверженность действию соленой воды может привести к ожогам от соленой воды и появлению пузырей на коже. Не прокалывайте и не давите их, дайте им подсохнуть.

    3) Солнечные ожоги и обморожения.

    4) Морская болезнь. Если вы подвержены морской болезни, не ешьте и не пейте. Ложитесь и почаще меняйте положение головы.

    5) Раздражение глаз может произойти от яркого солнца или слепящих отблесков от воды. Для его предотвращения носите солнечные очки или сделайте козырек из куска материи или повязку. Если отсутствуют медикаменты, намочите часть повязки, вату или хлопчатобумажную ткань морской водой и наложите на глаза до того, как вы сделаете повязку.

     








    В самолете:
  • Типы аварий
  • Безопасность в самолете
  • Во время перелета
  • При захвате самолета
  • Декомпрессия
  • Пожар
  • В разном транспорте:
  • Выжить в метро
  • Выжить в поезде
  • Троллейбус, автобус, трамвай
  • Защита от нападения и кражи
  • Езда на велосипеде
  • В автомобиле:
  • Управление пространством
  • Аварийное контактное торможение
  • Аварийное торможение вращением
  • Автомобильные кражи
  • Безопасное управление автомобилем
  • Безопасность оборудования машины
  • Если машина оказалась в воде
  • Поломка движущегося автомобиля
  • Пожар в автомобиле
  • Отказ рулевого управления
  • Управление машиной на снегу и льду
  • Самозащита:
  • Как победить страх
  • Конфликты
  • Водная преграда вплавь
  • Особо опасные люди
  • Отравление
  • Передвижение по льду
  • Кредитная карта
  • Защита от животных:
  • Защита от собак
  • От вредных и ядовитых насекомых
  • Комары и москиты
  • Ядовитые змеи
  • Безопасность женщин:
  • Рекомендации в случае нападения
  • Как избежать нападения
  • Безопасность детей:
  • Бытовые электроприборы
  • В ванной комнате
  • В гостинной
  • В других помещениях
  • В спальне
  • Домашние животные
  • На кухне
  • На приусадебном участке
  • Насилие над детьми
  • Действия при наводнении
  • Сели и оползни
  • Снежные заносы, бураны, лавины
  • Опасности от вулканов
  • Землетрясение
  • Цунами
  • Бури, смерчи и ураганы
  • Гроза

  • © 2009 Vyzhivanie.tcoa.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!